Пятница, апреля 19, 2024

9_2019074846_nЕсли кто еще не понял, то в Украине произошла победоносная революция. Сегодня ее называют по-разному – революция достоинства, евро–революция, антикоррупционная… Это неважно…Историки определят.

Важно другое, чтобы революция состоялась, как именно, революция, а не пустое распределение власти с сохранением или даже, усугублением всех "нажитых» негативов за предыдущее столетие.

Очевидно, что 1-го декабря против безразличного своеволия действующей диктатуры В. Януковича поднялась не парламентская оппозиция. Как раз оппозиция в парламенте довольно спокойно восприняла единоличный отказ диктатора Януковича от Евроассоциации, а действующая власть неимоверно обрадовалась возможности сбросить фальшивые маски.

На площадь Независимости, а затем и на многие центральные площади городов Украины вышла новое, рожденное после распада СССР, поколение. Они были первыми.

Диктатор Янукович считал, и почти основательно, что вертикаль тоталитарной личной власти окончательно и бесповоротно построена на дубинках, так называемых силовых органов и системы «правосудия».

И поплатился. После разгона мирного протеста, Янукович и его банда получили в Киеве протест более одного миллиона возмущенных и готовых к свержению власти криминала и коррупции людей. По всей стране образовались Майданы и баррикады, участники которых поклялись стоять до победного конца. Победным концом обозначили свержение всей вертикали действующей власти. И выстояли!..

Только затем на киевском Майдане объявилась тройка лидеров оппозиции. История не даст соврать. Зачем они были нужны Майданам? Всегда существуют вопросы финансирования (нужны продовольствие, средства гигиены, отопление в холодный период и т.п.), представительство  в существующих легитимных органах власти и поддержка партийного актива. Хотя последнее выглядит весьма виртуально, как численность рядов оппозиционных партий.

В дальнейшем власть совершала одну за другой ошибки, о которых говорить в данной статье не стоит. Первый этап революции завершен полной победой восставшего народа. Здесь можно упомянуть о слабом и несостоятельном аргументе А. Клюева, что один-два-три миллиона – это мало против десяти миллионов, поддержавших на выборах власть. Тогда где они? Ничтожная кучка мародеров – титушек? Двадцать тысяч планируемых для разгона милиционеров? Десятитысячный проплаченный митинг антимайдана?

События 26 января в Запорожье со всей наглядностью доказали, что отдельный митинг можно избить, разогнать, но ход событий предотвратить уже невозможно. Только комар не лопается от количества выпитой крови. Алчный человек (чиновник, депутат, правоохранитель, судья и т.д.) удержи не знает.

Сегодня, не смотря на предпринимаемые попытки сепаратизма в Крыму и Харькове, народная революция в Украине вошла во второй, самый опасный этап построения власти.

Власть всегда, будь она избранной или назначенной, живет по простому правилу – сегодня мы, завтра вы, потом снова мы. Им так нравится, и они всегда тяготеют к статус-кво. Для примера вспомним  результат Оранжевой революции 2004 года. Кто из властных мародеров расплатился за грабеж народа?

В этой связи решение Майданов не расходиться, и не прекращать протестов выглядит совершенно верным. Более того, на сегодняшнем этапе революции жизненно важно установить контроль за действиями, часто самозваных Народных рад с целью недопущения их сговора с якобы свергнутой властью.

Что на сегодня представляет власть в Запорожье? Реакционный Запорожский областной совет, после его публичных беспрецедентных обращений и высказываний в пользу силовых разгонов мирных протестов, остается в неизменном составе. Это недопустимо. Даже сейчас, этот, с позволения сказать, совет умудряется собраться без участия оппозиции. Как цинично с их стороны выглядит призыв заняться вопросами жизнеобеспечения Запорожского края! А чем они тогда занимались все время собственного правления по сегодняшний день? Насылали анафему на головы протестантов? Ведь только что Пеклушенко заявлял, что все под контролем. И что означает в их исполнении призыв «понизить градус общественного противостояния»? Разойтись по пещерам, что ли, и предоставить прежние возможности дерибана областного бюджета и воровства всего, что ещё осталось в собственности громады?

Сейчас Запорожский областной совет представляет Светлана Абдурахманова. После всего послужного списка, начиная с зав. Областной экологии и заканчивая должностью первого заместителя председателя Запорожской облгосадминистрации у неё хватает (чего?) заявлять о ценностях «единой и неделимой Украины  и против любых попыток сепаратизма». Светлана Петровна, сообщаем персонально Вам, что это Российская империя была «единой и неделимой», а Украина – «соборная и независимая». Так что, пожалуйста, оставьте Ваши белогвардейские призывы при себе, и на досуге поучитесь политической культуре. Не Вы ли давали соглашение о передаче Гуляйполя под железорудные разработки олигарху Ю. Иванющенко?  Не Вы ли 22 января этого года, в преддверие массового избиения людей, заявляли с трибуны «Мы с вами видим, что на запорожском майдане беспорядок и произвол поддерживают такие люди, как Артюшенко, Лех. Мы должны объединиться сегодня ради нас и нашего государства. Считаю необходимым  составить обращение к Президенту Украины Виктору Януковичу». И перестаньте взывать к генетической памяти Т. Шевченко у украинского народа. Народ, в отличие от Вас, помнит слова своего гения – «І вражою злою кров’ю волю окропіте!». А насчет любви и примирения с олигархической властью, ничего и нет как-бы…

То же самое можно сказать и об остальном большинстве в областном совете. Достаточно вспомнить, как фракцию партии «Батькивщина» 14 февраля выбросили под общее «улюлюкание» с заседание сессии. Там никого не должно остаться. Ровным счетом…

Не лучшим образом обстоят дела и в Запорожском городском совете. Различными манипуляциями прежний мэр А. Син удерживается в кресле, а беззубая оппозиция не находит контраргументов для его смещения. Горсовет прежним составом успешно срывает заседания. И нет никакой управы? А ведь и эти ничем не лучше областного совета, а может быть и хуже, если вспомнить их обращения к президенту в защиту смотрящего Анисимова.

Давайте так… «Назвался груздем – полезай в кузов». Зачем вы переименовали Майдан в Вече?

Вече – это прямое народовластие, когда народ силой своего голоса решает назначения во власть и политику. Вы собираете еженедельно Вече на площади Поляка, а политические и кадровые вопросы решаете единолично и кулуарно, да ещё в согласии с прошлой властью.

Так нельзя и, думается, уже не возможно. Майдан в Киеве по-прежнему стоит. Устоят и остальные Майданы, и если вы не можете иначе, то устоят и без вас. А возможно и против…

Нужно каждую кандидатуру обсуждать на Вече. Человека представляют, он выходит перед людьми, слышит вопросы и отвечает. Дальше народ выбирает. Конечно, это не бюллетени в урне, но верный способ народовластия в революционный период. Иначе, зачем собирали Вече?

От ненужного балласта нужно безжалостно избавляться, и не жалеть, даже если парень в принципе, не плохой. Ведь живут же миллионы без должностей и титулов. Вот пусть и живут как люди… Может станут хорошими токарями, кузнецами, а то даже шахтерами… Что тут плохого?

Вопрос не касается жутких по роскоши особняков, воочию продемонстрированных недавним Автомайданом. Там должны быть школы и лицеи для сирот под церковным патронатом. Однозначно! Пена должна быть смыта! У нас сегодня есть шанс на лучшую жизнь, и этот шанс должен быть реализован только наилучшим способом.

Теперь о новой беде. Народные Рады, как переходной орган власти, безусловно, необходимы. Но только как переходной и временный орган. На период стабилизации и не больше. Это объяснять никому не нужно… Так откуда взялись новоявленные эмиссары или комиссары, которые сейчас разъезжают по районные советам и райгосадминистрациям, наводят ужас на клерков и обещают всех пересажать. Это прямая общественная дестабилизация, дискредитация завоеваний революции и даже скрытый саботаж. А как иначе? Ведь социальная и общественная жизнь должна продолжаться, а жизнеобеспечение не должно нарушаться. Иначе, зачем нужна сама революция.

Кто и по какому праву предоставил им «джипы» из гаража облгосадминистрации, кто направил, и кто дал полномочия на новый беспредел? Это надо срочно прекратить, или люди сами прекратят…

Слава Украине!

Вадим Вышинский, председатель Запорожской оластной организации Партии защитников Отечества

vvblog.pzv.zp.ua


Комментарии   

+2 #12 Антон 28.02.2014 11:25
Нет, дело именно в памятниках. Ведь не на пустом месте родилось понимание "ПАМЯТЬников" Именно память всегда, а сегодня более всего, тяготеет к тому, "что бы все осталось как было". Я против такого рода памятники. Я не хочу страшной войны с немецким нацизмом, но не хочу и всяких "перестроек Гробачевских". Да и Януковские убаюкания вместе с азаровским издевательством над украинским произношением. Старики с их опытом в производстве могут и имеют право работать советниками и не более. Мне уже скоро 65, а я ничуть не застрял в "развитом социализме". Не в восторге я и от "демократического развития с евроинтеграцией". Я слишком хорошо знаю, чем оборачивается все это для народа, особенно если учесть, что этот самый народ работает достаточно плохо. Я о производительности труда. Отдача на вложенную гривню маленькая, потому, что низкий уровень механизации и автоматизации производства. Причин много. Одна из причин называется так: "Мертвый тащит живого". Именно памятники тоталитарной власти, не желание от них побыстрее открестится и избавится я именую МЕТВЫМ, а высокий уровень образованности (именно так, а не большое количество дипломов на душу населения!) я называю живым. Уже выросло одно поколение молодых людей не запачканных комсомолом, пионерскими организациями, обязаловкой суботников и прочей мишуры. Надо гнать из их сердец привязку к материальному и сиюминутному. Есть вещи сильные, способные приносить плоды для сегодняшнего и быть добрым семенем для будущего. Потому нужно молодежи не только давать возможность быть самостоятельными, но и помогать во всем, а не менторствовать. В этом мире нет ничего неизменного, все изменяется, все имеет тенденцию роста. Дорогу молодым, но не волюнтаристским способом!
+2 #11 Андрей 27.02.2014 17:14
Автор абсолютно прав,кто бы что не говорил.Поддерживаем полностью!
-2 #10 Сергей 27.02.2014 09:15
Мне нельзя формировать требования и что-то предлагать. Я - член Партии регионов.
Только те мешали что-то менять, потому что молодой, эти - потому что из преступной партии. Ждем пока динозавры вымрут и дадут дорогу молодежи.
Такие люди как Карташев, Чечетов, Ландик, Богуслаев, Ванат и большая часть запорожских деятелей которым за 60 уже просто раздражает. Сидите дома, занимайтесь внуками и правнуками- не лезьте к кормушке
+3 #9 Антон Анатольевич 27.02.2014 08:50
Необходима активная гражданская позиция людей. Не нужно ждать что кто то за Вас решит всё. Мы все видим в чём и где идёт беспредел, не надо молчать. Нам необходимо заставить власть работать на людей для этого нужно сформировать конкретные требования к работе власти и заставить власть принять их на законодательном уровне. Я предлагаю всем не безразличным к судьбе Украины и прежде всего Запорожья людям высказать своё мнение и ответить на вопрос Что нужно сделать для того чтобы власть работала на людей и какие меры для этого необходимы? По итогам предлагаю создать перечень требований для вынесения инициативы для закрепления на законодательном уровне. Не будьте равнодушны к своей судьбе, Ваше мнение очень важно.
0 #8 Сергей 27.02.2014 08:37
В первую очередь, нужно убрать идолов старого режима, но не каменных и бронзовых а живых.
Проанализируйте возрастной состав власти в Запорожской области-облгосадминистрацию, облсовет, райсоветы и крупные промпредприятия т.д большая часть-наследие советской эпохи. Люди которым за 60 лет или около того. Вы хотите от них изменений и реформ? У них задача одна- досидеть до глубокой старости и обеспечить безбедную жизнь внукам. Пока не придет к власти молодежь- никаких кардинальных изменений не будет. И дело далеко не в памятниках
+1 #7 Veter 27.02.2014 08:12
У каждого поколения свои идолы и кумиры. И не стоит отнимать у уходящего поколения их жизненную позицию. Они долго жили в навязанном им дурмане и переубеждать их нет смысла. Нет необходимости и убирать памятник ЛЕНИНА.а если ломать все связанное с компериодом так надо убирать и Днепрогэс и прочее.прочее. В стране есть другие более срочные проблемы. Надо разобраться с теми ,ДОБРЫМИ.Улыбающимися ВОРАМИ, которые хотели чтобы МЫ жили ЕЩЕ ЛУЧШЕ.Надо вернуть все награбленное БОЛЬНЫМИ ЧИНУШАМИ и не забыть ни одного. Я думаю прийдет новое молодое поколение воспитанное на принципах НЕ УБИЙ,НЕ УКРАДИ, УВАЖАЙ и ЛЮБИ...Каждый должен начать с себя и своего ближнего окружения. Поднимем с колен нашу надруганную Украину. СЛАВА УКРАИНЕ.
+7 #6 Роме+Роме З. 26.02.2014 19:47
Да уж, страшна жизнь рептилии в пределах террариума.
+8 #5 VV 26.02.2014 19:39
Свое личное мнение к памятнику Ленину на плотине в Запорожье я высказал на страницах нашего издания ещё 09.12.2013 г. в статье "Зачем запорожцам памятник Ленину над славным Днепром? А просто пусть стоит". Проще говоря, мое отношение к присутствии памятника высказано уже в самом названии статьи.
Что касается замечания уважаемого внимательного читателя, то должен признать наличие редакционной ошибки. Абдурахманова Светлана Петровна с мая 2010 года занимала должность начальника отдела по вопросам земельных отношений, экологии и природных ресурсов исполнительного аппарата Запорожского областного совета, возглавила постоянную комиссию по вопросам земельных отношений, административно-территориального устройства и охраны недр. 8 августа 2013 – избрана первым заместителем председателя Запорожского областного совета.
Замечу, что к делу и смыслу это досадное обстоятельство особого значения не имеет, поскольку С. Абдурахманова в указанной должности действительно принимала непосредственное и решающее участие в землеотводе Гуляйпольского месторождения (подробно в статье "Как областной и Гуляйпольский районный советы оказались по ту сторону баррикад" от 13.04.2013 г.)
+17 #4 Рома Запорожский 26.02.2014 18:19
Право запорожцев не быть под "майданутыми" отстояно!

Я в субботу был лично возле памятнику Ленину возле Днепрогесса.
Стоял с георгиевской лентой на рукаве и защищал с людьми (бабушки под 70, мужчины за 50 лет, много в среднем возрасте, молодые девушки и женщины - ПРОСТОЙ НАРОД!)
И мы не дали снести памятник!

Они махали черно-красным флагом, и кричали свои гасла - мы в ответ кричали "ЗАПОРОЖЬЕ! ЗАП…ОРОЖЬЕ! ЗАПОРОЖЬЕ!"
Я не коммунист и не поддерживаю теперешних коммунистов, НО я не хочу чтобы в МОЕМ городе в МОЕЙ стране кто то чужой принимал решение ЗА МЕНЯ!!! Считаете памятник нужно убрать? объявите референдум и спросите жителей...

Ходил от одних активистов (А) к другим и спрашивал - "Люди, почему вы здесь? почему вы хотите снести памятник?"

А: Вы провокатор?
Я: Нет конечно, просто хочу поговорить с вами. Вы из Запорожья?
А: Мы из Запорожья, а памятник - наследие старого режима, его нужно убрать!
Я: Вот вы хотите его снести а другие люди нет - может провести референдум и спросить у жителей, а?
А: Будут долго тянуть и не согласятся!
Я: Ну а внизу памятника - фигуры сталевара, рабочего , женщин - их тоже снести?
Я: А если его снести - сразу жизнь наладится, гривны станут "еврами" и все будет хорошо?
А: Нет конечно... но нужно начинать! Вот пусть перенесут его в музей, там ему и молятся!
Я: Но ведь сейчас его просто могут свалить и разбить - а как же музей?
А: Нуууу.... верно.... на сувениры...
Я: Ясно, был рад поговорить, спасибо, до свиданья!
А: до свиданья!

Вот так - без нас хотят ВСЕ ЗА НАС РЕШИТЬ!!!

Нет! Нет!! и НЕТ!!!

Мы граждане Украины и имеем право отстаивать свою точку зрения!
Это НАША страна, это НАШ город!

Мы не позволим плевать на нас и решать за нас!
+2 #3 Рома Запорожский 26.02.2014 18:14
Запорожцы!
Жители нашего славного города!
Все мы, кому претит этот быдломайдан и беспредел западенцев - мы не одни!
СЕВАСТОПОЛЬ успешно держит оборону!
Ура героям, мы с вами!
Фашистская чума не всесильна! Защитили памятник, защитим и ГОРОД! НАШ ГОРОД!!!

You have no rights to post comments

10177